Государственная дума РФ Парламентский клуб - Российский парламентарий
Обратная связьДобавить сайт в избранное
eng | deu | ita
fr | 中文
 
О Клубе

Женское Собрание

Партнёры



Идеология Партии

//Современные методы партийного строительства. Методы, тактика, технологии ведения политической борьбы, 02 Июль 2007

Цели обучения:

  • овладение методиками анализа и использования наиболее актуальных проблем электорального поля;
  • усвоение технологии, тактики, методов и приемов ведения политических кампаний;
  • изучение нормативной базы ведения политических кампаний;
  • овладение принципами работы команды кандидата;
  • развитие навыков политической коммуникации.

Режим обучения: ежедневно в течении трех дней по 10 часов в день, всего 30 часов

 

 

Время

Тема и содержание занятий

Цель и результат занятий

1 день

1

Вводная информация

10.00 – 10.15

Ознакомление слушателей с программой занятий, режимом работы и особенностями обучения

Адаптация к процессу обучения

2

Психологический тренинг

10.15 – 10.45

Представление членов команды и кандидата

Формирование способности презентировать свои достоинства

3

Индивидуальный анализ и групповое обсуждение

10.45-11.45

Самооценка (Социально-психологический анализ работы команды)

 

Выявление недостатков команды и определение путей их устранения

4

Групповая работа

11.45-12.45

SWОT-анализ

Выявление благоприятных и неблагоприятных внутренних и внешних факторов изб. кампании

5

Экспертиза проблемного поля

12.45-13.45

Ранжирование проблем и определение проблем для общественного обсуждения (“проблем-трамплинов”)

Формирование тематических центров для пропаганды

6

Обед

13.45-14.30

 

 

5

Экспертная оценка и групповое обсуждение

14.30-15.30

Оценка и анализ избирательного потенциала соперников

Выявление главного противника и оп­­ределение способов его нейтрализации

6

Групповой анализ

15.30-17.00

Сегментация электората по различным критериям: территориальному, политическому, половому и т.п.

Выявление групп избирателей для построения стратегии кампании

7

Групповая оценка и обсуждение

17.00-19.00

Разработка проекта стратегии и интриги политической кампании, основной идеи кампании

Отработка основных составляющих элементов “ядра” политической кампании

8

Видеотренинг

19.00-20.00

Краткая модульная речь об идеологии и программе (экспромт)

 

Обкатка навыков политической коммуникации в СМИ

2 день

1

Рефлексия

10.00-10.20

Анализ процедур и эмоционального состояния в первый день работы

Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти

2

Лекция-беседа

10.20-11.20

Законы, регулирующие политические, в том числе и избирательные кампании

Информация об ограничениях

3

Инновационный анализ

11.20-12.20

Проект предвыборной программы партии

Корректировка избирательной программы с точки зрения стратегии кампании

4

Инновационный анализ

12.20-13.20

Оценка концепции и практики реализации имиджа партии

Корректировка имиджа кандидата с точки зрения стратегии кампании

5

Обеденный перерыв

13.20-14.30

 

 

6

Проектирование

14.30-17.30

Оценка концепции и практики реализации контрпропаганды

Корректировка контрпропагандистской кампании с точки зрения стратегии кампании

7

Инновационный анализ

17.30-19.00

Оценка форм и видов политической рекламы, используемых в кампании

 

Корректировка рекламных материалов

8

Инновационное проектирование

19.00-20.00-

Формирование концепции, разработка технологии проведения и контроля и верстка графика мероприятий партии

 

 

 

 

Понедельный план-график мероприятий

3 день

1

Рефлексия

10.00-10.20

Анализ процедур и эмоционального состояния во второй день работы

Тренировка аналитических, рефлексивных способностей и памяти

2

Инновационное проектирование

18.30-20.00

Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения основных мероприятий кампании”

 

 

Понедельный план-график проведения

3

Инновационное проектирование

11.20-13.00

Формирование концепции, разработка технологии, верстка графика проведения пикетирования

Понедельный план-график проведения

4

Инновационное проектирование

13.00-14.00

Формирование концепции, разработка технологии, составление медиа-плана

Понедельный план-график публикации рекламных текстов

5

Обед

14.00-15.00

 

 

6

Лекция-беседа

15..00-16.00

Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании

Сведения о необходимом наборе информации для планирования, организации и контроля за кампанией

7

Инновационное проектирование

16.00-18.00

Проведение кампании “день голосования”

Почасовой план-график

8

Инновационное проектирование

18.00-19.00

Составление генерального плана-графика кампании

Подневный план-график всей кампании

9

Видеотренинг

19.00-20.00

Теледебаты

Корректировка имиджа партии

10

Подведение итогов

20.00-20.15

Оценка содержания и форм учебной деятельности

Закрепление полученных знаний, выход из контакта

Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии.

Версия для печати


Начать поиск
Карта сайта | Загрузка файлов 1996 - 2024 © "Российский парламентарий".